Юридическое бюро «Арбитраж и ЮрУслуги» предлагает следующие юридические услуги в рамках абонентского обслуживания компании:
Частные юридические услуги – это одна из ключевых практик Бюро. В большинстве случаев для компаний становится более выгодным юридическое сопровождение и сотрудничество с юридической фирмой в целях получения правовых услуг разных направлений у одной юридической фирмы, которая принимает на себя ответственность за полное юридическое сопровождение бизнеса.
Юридическое бюро «Арбитраж и ЮрУслуги» работает с проектами различных компаний клиентов и обладает разносторонним опытом, что позволяет находить оптимальные решения и нестандартные ходы.
Оказание юридических услуг юридическими фирмами имеет значительное преимущества, так как заказ комплексных юридических услуг (абонентское обслуживание) подразумевает высокое качество (которое обеспечивается тем, что работа выполняется специалистами определённого профиля) работы и безусловную экономическую выгоду заказчика (отсутствует необходимость платить налоги, как в случае со штатными сотрудниками)
Стратегия аутсорсинга подразумевает долгосрочное сотрудничество двух организаций, основанное на принципах партнерства.
Важным фактором эффективной работы бизнеса является регулярное юридическое сопровождение в режиме реального времени и в соответствии с последними изменениями действующего законодательства.
Следует рассмотреть 2 вида оформления отношений между Бюро и Клиентом:
1) аутсорсинг
Аутсорсинг (out - "вне", source - "источник"), - это использование внешних источников. Или привлечение сторонней организации (персонала сторонней организации) для выполнения определенных задач, работ, функций, чаще всего не относящихся к основной деятельности заказчика.
В рамках юридического аутсорсинга могут предлагаться консультационные услуги, представительство в интересах клиента в различных организациях, участие в ведении переговоров и т.д.
2) абонентское обслуживание
Абонентское обслуживание является родственным понятием аутсорсингу. Однако если аутсорсинг, как правило, относится к совместной работе по какому-либо конкретному заказу или группе заказов, то абонентское обслуживание - это правовое сопровождение всей деятельности компании как таковой.
Не у всех компаний имеются средства для привлечения высококлассных, а следовательно, высокооплачиваемых профессионалов в штат на постоянной основе. К тому же на поиск действительно достойного сотрудника может уйти немало времени, потому что трудно найти специалиста, имеющего по-настоящему глубокие теоретические знания более чем в двух-трех несмежных областях права, тем более отшлифованные их практическим применением.
Приобретение для Клиента - это бесценный опыт работы Бюро с различными компаниями, постоянное самосовершенствование, использование новых и передовых инструментов, широчайшие связи на соответствующем рынке. В то время как юристы внутренних структур "варятся в собственном соку", даже инвестируя большие деньги в их постоянное обучение, что немаловажно, руководитель расширяет в основном их теоретические знания. Другая важная проблема, которую позволяет решить стратегия аутсорсинга, - нехватка квалифицированных кадров, способных реализовать самые сложные задачи. На сегодняшний день стоимость на рынке хорошего юриста довольно высока. А если объем работ велик, то рано или поздно гораздо выгоднее становится платить за выполненную работу, а не за потраченное на нее рабочее время, а сколько специалистов аутсорсеру придется привлечь для выполнения поставленных задач - это его дело. Качество же выполняемых сторонней организацией работ обусловлено законами конкуренции, и в случае недовольства проделанной аутсорсером работы его просто заменят на другого.
Правовой аутсорсинг или абонентское обслуживание будут полезны начинающим предпринимателям, которые вынуждены, в отсутствие специалистов, принимать решения, определяющие направление и форму развития деятельности.
Привлечение сторонних специалистов компаниями, которые имеют в штате юристов, обеспечивающих правовое обслуживание текущей деятельности, имеет место в случае начала новых серьезных проектов, затрагивающих различные области российской и зарубежных правовых систем. В этой ситуации, безусловно, необходим потенциал консультантов со стороны.
Для эффективной деятельности фирмы просто необходим грамотный юридический и правовой подход, поэтому привлечение адвокатов и юристов используется достаточно широко и повсеместно.
Преимущества аутсорсинга (или абонентского обслуживания)!
1. Концентрация на профильной деятельности (ключевой компетенции).
2. Применение лучших методов и решений благодаря опыту. Юридическое бюро «Арбитраж и ЮрУслуги» постоянно совершенствуются - ищет возможности применить лучшие технологии и решения.
3. Повышение конкурентоспособности на рынке. Использование аутсорсинга приводит к чуткому реагированию на любые изменения запросов потребителей.
4. Сокращение издержек и применение нестандартных решений.