Юридическое бюро «Арбитраж и ЮрУслуги» предлагает следующие услуги:
♦ Организация взаимодействия с государственными органами и органами местного самоуправления
♦ Юридическое сопровождение разрешительных процедур
♦ Участие в переговорах с представителями государственных структур
♦ Представление интересов клиента при проведении проверок ФНС, органами контроля и надзора, правоохранительными органами
♦ Юридическое сопровождение договоров и соглашений с государственными органами
♦ Помощь в разрешении споров с государственными и муниципальными органами
В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ СОБСТВЕННОСТИ
В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
В ПРОМЫШЛЕННОСТИ, СТРОИТЕЛЬСТВЕ И ЭНЕРГЕТИКЕ
В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ, ВЕТЕРИНАРИИ И МЕЛИОРАЦИИ ЗЕМЕЛЬ
В ОБЛАСТИ СВЯЗИ И ИНФОРМАЦИИ
В ОБЛАСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ОБЛАСТИ ФИНАНСОВ, НАЛОГОВ И СБОРОВ, РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ
В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА (НАРУШЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПРАВИЛ)
♦ Консультации по вопросам антимонопольного законодательства
♦ Оформление пакетов документов в ФАС
Сегодня уже можно констатировать, что сложились однородные административно-процедурные правоотношения с ярко выраженной спецификой, где в качестве самостоятельного вида целесообразно акцентировать внимание на административных процедурах контрольно-надзорного характера. Юридическим лицам в целях беспроблемного ведения хозяйственно-экономической деятельности важно иметь правильную систему защиты при взаимодействии с публичной властью. Деятельность любой компании во многом определяется отношениями, складывающимися у нее с государственными и муниципальными органами. Последовательное и эффективное взаимодействие с государственными структурами возможно при наличии у менеджмента и совладельцев компании четкого представления о полномочиях этих структур в отношении ведущейся компанией деятельности и об объеме прав компании.
Очень важно осуществлять превентивные правовые меры в процессе реализации бизнес-активности, в целях избежания наказания в будущем.
Наиболее распространённые правонарушения в сфере бизнеса:
♦Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии);
♦Незаконная продажа товаров (иных вещей), свободная реализация которых запрещена или ограничена;
♦Нарушение законодательства о рекламе;
♦Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением санитарных правил;
♦Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо без применения контрольно-кассовых машин;
♦Нарушение порядка ценообразования;
♦Обман потребителей;
♦Ограничение свободы торговли;
♦Незаконное использование товарного знака;
♦Фиктивное или преднамеренное банкротство;
♦Неправомерные действия при банкротстве;
♦Нарушение правил продажи отдельных видов товаров;
♦Нарушение законодательства об экспортном контроле;
♦Нарушение законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
♦Нарушение законодательства о лотереях, при проведении маркетинговых акций;
♦Нарушение требований законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
♦Нарушение установленного порядка сбора, хранения, защиты и обработки сведений, составляющих кредитную историю;
♦Злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке;
♦Заключение ограничивающего конкуренцию соглашения или осуществление ограничивающих конкуренцию согласованных действий;
♦Недобросовестная конкуренция;
♦Нарушение правил организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках;
♦Нарушение законодательства о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и кадастровой деятельности;
♦Нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций;
♦Невыполнение обязанностей по контролю за соблюдением правил ведения кассовых операций;
♦Нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций;
♦Нарушение срока постановки на учет в налоговом органе;
♦Нарушение срока представления сведений об открытии и о закрытии счета в банке или иной кредитной организации;
♦Нарушение сроков представления налоговой декларации;
♦Непредставление сведений, необходимых для осуществления налогового контроля
♦Нарушение порядка открытия счета налогоплательщику;
♦Грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности;
♦Выпуск или продажа товаров и продукции, в отношении которых установлены требования по маркировке и (или) нанесению информации, необходимой для осуществления налогового контроля, без соответствующей маркировки и (или) информации, а также с нарушением установленного порядка нанесения такой маркировки и (или) информации
♦Незаконные операции с эмиссионными ценными бумагами;
♦Нарушение правил ведения реестра владельцев ценных бумаг;
♦Нарушение требований законодательства о порядке подготовки и проведения общих собраний акционеров, участников обществ с ограниченной (дополнительной) ответственностью и владельцев инвестиционных паев закрытых паевых инвестиционных фондов;
♦Нарушение валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования.
Административный способ защиты прав имеет ряд преимуществ: жалоба в вышестоящий орган подается в свободной форме; жалоба не может быть оставлена без движения; за подачу жалобы не уплачивается государственная пошлина. Действующее российское законодательство не связывает право на обращение в суд с необходимостью пройти обязательную досудебную процедуру и тем самым не устанавливает никакой процессуальной взаимосвязи административного и судебного способов защиты прав.